Доставка и оплата
Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «ПЭК» и ООО «ЖелДорЭкспедиция» или любой другой на ваш выбор.
- Доставка товара до склада транспортной компании в пределах МКАД — бесплатно.
- Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до трех суток.
- Срок и стоимость доставки заказа вам назовет наш менеджер (она зависит от веса, объема и дальности отправления).
- Доставка товара транспортной компанией до филиала в вашем городе.
- Стоимость доставки товара транспортной компанией до места назначения оплачивается при получении заказа.
- Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.
- Товар отправляется только в жесткой упаковке, со страховкой и пометкой «хрупкий груз».
Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате.
ООО «Хаусдорф Бутик» — коммерческая организацией, которая осуществляет продажу бытовой техники через интернет в соответствии с законами РФ.
Работу организации регулирует Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также другие федеральные законы и нормативные правовые акты, принятые на их основе:
- Статья 497 Гражданского кодекса РФ (Продажа товара по образцам и дистанционным способом);
- Закон о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»);
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»;
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ.
Организация руководствуется и другими актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, а также уставом ООО.
На данном сайте представлен каталог, в котором покупатель найдет полную характеристику товаров с указанием стоимости. Обратите внимание: в стоимость не включены транспортные расходы по доставке товара до адреса покупателя.
При отправке товара транспортной компанией продавец получает письменное поручение покупателя, предварительно оплатившего полную стоимость товара, и за счет денежных средств покупателя организовывает доставку.
Выбор транспортной компании, адрес доставки, стоимость, срок и порядок оплаты транспортных услуг заранее согласовываются сторонами по электронной почте.
В соответствии с требованиями ст. 481 ГК РФ продавец упаковывает товар с учетом его особенностей и передает транспортной компании для доставки по адресу покупателя (или до пункта выдачи товара в соответствующем регионе РФ). Это необходимо для обеспечения сохранности и целостности приобретенного товара.
Обратите внимание: за несохранность груза или багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи получателю или уполномоченному им лицу, ответственность несет перевозчик (на основании статьи 796, 803 ГК РФ и п. 5 ст. 34 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ).
Если в перевозочных документах (грузовая накладная) нет замечаний к упаковке товара (груза), ответственность за порчу груза лежит на транспортной компании. В этом случае необходимо направить претензию ее адрес (в соответствии со ст. 797 ГК РФ).
Если покупатель захочет вернуть товар в предусмотренный законом срок или при наличии претензий к качеству (невозможно использовать товара по назначению), необходимо обратиться в ООО «Хаусдорф Бутик».
- Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.
- После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.
Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам: +7 (345) 257-48-04